Регистрация ИП
Ведение любой предпринимательской деятельности сегодня обязывает к изучению и соблюдению юридических формальностей. Как правило, начинающие предприниматели из множества сложных организационно-правовых форм хозяйствования выбирают ИП. Однако даже индивидуальное предпринимательство требует наличия регистрации. На помощь тем, кто умеет ценить собственное время, приходят профессиональные юристы нашей компании.
Регистрация ИП — это вовсе не такая простейшая задача, как может иногда казаться новичкам в сфере юриспруденции. Дело в том, что документы для регистрации ИП отличаются от пакета справок и выписок, требуемых органами, регистрирующими ООО или ОАО. Именно поэтому многие предприниматели, которые высоко ценят собственное время, предпочитают поручить проведение такой процедуры, как государственная регистрация ИП опытным специалистам своего дела.
Что входит в понятие «регистрация ИП»?
Регистрация в качестве ИП с помощью сотрудников нашей компании — это:
- качественная консультативная поддержка,
- все документы для регистрации ИП (сбор и подготовка в течение одного рабочего дня),
- сопровождение индивидуального предпринимателя во время подачи пакета документов,
- составление заявления для применения «упрощенки»,
- получение положительного решения и свидетельства о том, что государственная регистрация ИП прошла успешно,
- получение свидетельства об учете в налоговой,
- получение выписки из ИГРИП,
- создание печати Вашей организации (1 штука в обычной оснастке),
- регистрация ИП в различных фондах (ФСС, Пенсионный Фонд, ФОМС),
- получение письма, содержащего информацию об ОКВЭД.
Все цены указаны в прайс-листе на юридические услуги
Перед обращением в налоговые структуры сотрудники нашей компании обязательно проверяют документы для регистрации ИП. Рассчитывать на положительное решение уполномоченных органов можно только при наличии:
- четкой ксерокопии паспорта (страницы с пропиской и фотографией претендента),
- свидетельства о присвоении заявителю ИНН.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ИП
Регистрация в качестве ИП не должна занимать больше семи рабочих дней. Однако в том случае, если данная процедура осуществляется без помощи специалистов нельзя исключить возможность возврата некорректно заполненной документации, а, следовательно, увеличения периода ожидания свидетельства, разрешающего приступить к коммерческой деятельности.
Государственная регистрация ИП в Москве несколько отличается от порядка проведения подобной процедуры в иных регионах. Дело в том, что будущий предприниматель столицы обязан предоставить вместе с остальными документами и Московскую прописку.
Будущим владельцам собственного бизнеса стоит помнить о том, что в отличие от участников ОАО, ООО или иной структуры, регистрация в качестве ИП обязывает отвечать по обязательствам фирмы собственным имуществом. Именно поэтому перед тем, как приступить к созданию собственного прибыльного бизнеса, необходимо беспристрастно взвесить возможные риски и оценить роль своевременной помощи высококвалифицированных профессионалов нашей компании.
Если регистрация в качестве ИП Вам только предстоит, достаточно обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (499) 753-13-97. Также опытные юристы оперативно отвечают и на запросы клиентов, поступающих с данного сайта (специальная форма отправки сообщений располагается в разделе «контакты»). С нами государственная регистрация ИП пройдет легко и быстро, оставив только приятные воспоминания о взаимодействии с государственными структурами и энтузиазм, так необходимый для успешного развития Вашего бизнеса. В нашей компании Вы можете нанять бухгалтера для удаленной работы в любое время, звоните нам.